Понедельник, 20.05.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Журавлёва Евгения Михайловна

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Классный руководитель

 

Учитель – профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребенка, разумом учителя формируется ум его питомцев, убеждения учителя определяют убеждения его воспитанников, трудом учителя создается величайшая ценность на Земле – Человек.

Я – учитель начальных классов. Именно в мои руки родители передают своих бесценных малышей, своё будущее. Я первая, с кем маленькие люди продвигаются по ступенькам знаний. И очень важно, чтобы их путь был уверенным, радостным, успешным. Современный учитель – это личность и явление. Это состояние души и образ жизни.

Почему я выбрала профессию учителя? Потому, что учитель необыкновенный человек. Учитель начальных классов – это учитель - универсал. Но универсалом его можно назвать не только за количество преподаваемых предметов, но и за высокий профессиональный уровень, на котором осуществляется это обучение. Что значит быть учителем? – каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Сопереживать их успехам и неудачам. Учитывать то, что каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Нужно только своевременно разглядеть искорку, направить, развить ее. Считаю это самым важным делом, которое должен делать учитель. Мы все чаще слышим, что дети с каждым годом приходят неподготовленные, с низким уровнем интеллекта, с ослабленным здоровьем. Действительно, от статистики никуда не денешься, но, может быть в этих трудностях и заключается интерес и смысл нашей работы.

Уверена, что в школе должны работать только те люди, которые любят и понимают детей. Школьный учитель обязательно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки. Учительский труд нелегкий.

Да и можно ли то, что делает учитель, назвать трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях, но учитель всегда со своими учениками.

Учитель начальной школы выполняет несколько ролей – «мамы», «друга», «наставника». Мечта любой школы, любого ученика – умный, добрый, все понимающий учитель. Стремиться надо именно к этому.

Свою педагогическую деятельность стараюсь строить, ориентируясь на все самое лучшее в российской педагогической традиции. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических находок. На уроках стараюсь организовать сотрудничество учителя и учеников. Ведь ученик для меня не просто школьник, но, прежде всего человек с многогранными интересами, стремлениями. Мой урок чаще всего подвижен и гибок. Никогда не знаешь, куда заведут тебя эти маленькие путешественники по миру знаний. Траектория путешествия класса зависит от учащихся. Это позволяет превратить урок в совместную творческую деятельность. Совместное творчество учителя и ученика позволяет работать в более тесном контакте.

Мария Монтессори говорила «Чем раньше мы начнем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а, следовательно, самостоятельных и свободных людей».

Именно поэтому моя педагогическая цель – помочь каждому ребенку раскрыться, пройти вместе с ними путь, на котором он не только будет «открывать» для себя новые знания, но «откроет» самого себя, поймет и осознает свою уникальность, свои роль и место в окружающем мире. Именно поэтому я выбрала эту профессию, целью которой является совместная творческая деятельность учителя и ученика, то есть сотрудничество.

 

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz